Как вы можете использовать вторую жизнь для продвижения своего сайта

Никосия — это столица острова, Республики Кипр и оккупированной турками непризнанной республики Северный Кипр. Хоть это и единственный город, не имеющий выход к морю, он и по сей день считается самым густонаселенным по сравнению с другими крупными городами Республики Кипр. События, произошедшие в году, сильно отразились на территориальном положении столицы острова, и теперь туристы и бизнесмены, посещающие город, наблюдают не только смешение двух разных, можно даже сказать противоречивых культур — греческую и турецкую, но и физическое разделение города на 2 части. Несмотря на это, город до сих пор сохранил свой статус самого развитого города острова, где активно процветает торговля и промышленность, среди которых особое внимание уделяется текстильному ремеслу, гончарному производству, пищевой отрасли. Экономика острова стремительно улучшает свои показатели на фоне предыдущих годов, что отлично отражается не только на туристическом потоке, но и на деловой сфере города. Привлекая иностранных инвесторов вводимыми налоговыми поправками, совершенствуя программу экономического гражданства , Республика Кипр сулит большие перспективы русским бизнесменам, желающим развивать свое дело на территории острова и за его пределами.

Бизнес в виртуальном мире

Дэйв Гринфилд Виртуальные миры представляют собой лишь одно из проявлений цифровое вселенной, которая возникнет в ближайшие десять лет Компания в качестве метафоры виртуального мира использует студенческий кампус, в котором предлагается широкий набор средств организации коллективной работы, например доски объявлений. Битва за трехмерный Интернет началась.

Система Успеха Для Вашего бизнеса. likes · 1 talking about this. Своим опытом и 5 шагов для улучшения работы любой системы .. Секретами делится Филипп Росдэйл, создатель многопользовательской игры Second Life.

Причем двигали мной три потребности: Прежде чем мы перейдем к моим виртуальным похождениям, немного расскажу о . Это виртуальный мир, созданный американской компанией , который позволяет людям прожить вторую жизнь, которая, в свою очередь, может совершенно отличаться от той самой основной, реальной жизни. Играть очень просто: Для владельцев платных эккаунтов предусмотрена возможность купить землю, построить на ней дом, обставить его мебелью и другими предметами быта.

В есть своя экономика и внутренняя валюта — линден-доллар, в которую можно конвертировать реальные рубли. Основной бизнес построен на продаже земли для резидентов так называют игроков . Разработчики дают резидентам возможность не только покупать виртуальные товары, но и зарабатывать — создавать и продавать виртуальные товары, перепродавать землю, оказывать разные услуги и т.

В мире представлены и реальные компании, которые имеют здесь свои виртуальные офисы, а некоторые из них даже продают через реальные товары. В заключение к описанию добавлю, что общее количество зарегистрированных резидентов в этом виртуальном мире составляет 15,7 млн. Звучит интересно, не правда ли?

Вы также можете связаться с , если хотите. Выберите учетную запись Основная учетная запись бесплатна и является отличным местом для начала работы. Вам будет предложено загрузить и установить . Не волнуйся.

Работа в компании Second Life, Лаборатория промышленного восстановления и заправки картриджей. Информация о компании и все открытые.

Этот трёхмерный мир был разработан компанией в году. Мир создаётся самими резидентами жителями этой вселенной. Любой резидент в может стать строителем, дизайнером одежды, разработчиком транспорта или оружия, аниматором или диджеем. Это не игра! Здесь нет целей и задач, нет очков и уровней. Это по-настоящему вторая жизнь, и Вам решать как её прожить. Для создания объектов внутри этой виртуальной вселенной есть встроеный 3д-редактор, для програмирования разработан специальный язык .

В настоящее время зарегистрировано порядка 15 миллионов пользователей со всего мира. имеет не только функционал трёхмерного чата, но и сервис моментальнных сообщений , а также возможность вести звуковое общение голосом. Не сомневайтесь, вы быстро найдёте там себе друзей и собеседников. Для объединения по каким-то интересам в есть группы . Внешний вид Вашего персонажа ограничивается только Вашей фантазией, в можно встретить и робота и человека-зверюшку.

Многие резиденты создают свой собственный бизнес в , в этом тоже очень большой выбор возможностей, от работы танцовщицой до торговли виртуальной землёй. В открывают свои представительства посольства стран и университеты.

— Журнал о новом обществе

Стоимость такой коммуникационной 3 -платформы различна. Так как под стоимостью подразумевается владение собственным 3 Бизнес пространством , доступ в можно предоставлять различным пользователям для одновременной работы от ти до ти на определённое время. Ниже приведен небольшой прайс-лист :

Владелец мира Second Life изначально хотел заработать на платной регистрации. Life знаменитым, а Филипа Роуздейла – героем бизнес- хроник. В Linden Lab подсчитали, что эту работу за год могла бы.

Поделиться Так как в современной распределенной организации сотрудники все реже собираются в одном помещении, им не удается завязывать случайные разговоры, которые имеют столь важное значение для обмена опытом. Виртуальные миры способны помочь организациям в создании условий для таких контактов. К тому же с их помощью можно просматривать и обрабатывать информацию, собранную различными приложениями.

Например, компания разрешает сотрудникам проводить виртуальные совещания на сайте . Стены комнат, в которых они происходят, можно использовать для демонстрации потокового аудио и видео или презентаций. Привлекательность виртуальных миров возрастает, если вспомнить об увеличении транспортных расходов и надвигающемся экономическом спаде.

Бизнес-школа в

Игра в онлайне — Играем: 0 По сути, это первый шаг к настоящей виртуальной реальности, которую не устают описывать фантасты Пляж был практически пуст, если не считать загорающую вдалеке девушку и рыбака, стоящего по колено в воде. Дэйв, соглашаясь, кивнул. Это ведь настоящий райский уголок!

На мой взгляд, Second Life – это хороший пример того как Перспективнее всего начинать свой бизнес в SL программисту с навыками в создании анимации. Вот так выглядит работа канадской симуляции.

Хотя это соответствует всего-навсего объему экономики Гвинеи-Бисау, одной из беднейших стран мира, но для виртуальной экономики и такой показатель достаточно впечатляет, не правда ли? Многие операции в мире имеют круговой характер, а их объемы больше напоминают обороты рынка ценных бумаг, чем ВВП. Конечно, если какие-нибудь труженики виртуального чата на темы секса и прочие предприниматели смогут доказать, что их виртуальные накопления и впрямь можно конвертировать в реальную валюту, придется воспринимать экономические экосистемы, финансируемые , более серьезно, Но, как анонимно поясняет некий финансовый консультант, изъять денежные средства из виртуального мира, финансируемого , так же трудно, как и обналичить деньги в схеме пирамиды.

В г. Хотя идея нового предприятия так и не была реализована в немалой степени - из-за результатов моего анализа реального рынка , одна игра все-таки"выжила", это и была . В отличие от большинства других игр, операторы не только позволяли и поощряли обмен игровой валюты, но и всячески способствовали этому. В самом деле, еще в г. Другими словами, - плодородная почва для инвестиций и арбитражных операций. Напротив, я рассчитывал, что была хотя и динамично развивающимся, но пока еще незрелым рынком, где имели место информационная асимметрия и некорректная оценка товаров.

Хорошим примером достаточно очевидной возможности арбитражной сделки в середине июля г. В данном случае паритет процентных ставок показал, что два виртуальных банка неправильно оценивали курсы, что подразумевало доходность на уровне 2, Когда я обсудил такого рода ситуации со своим приятелем, менеджером фонда хеджирования, он решил вложить некоторые ощутимые суммы в тестирование рынка .

В конце концов, речь идет о некореллированных доходах.

: архипелаг науки

Зарубежные сайты для заработка на играх, опросах и рефералах: , , и др. Предыдущая Следующая Зарубежные сайты для заработка на играх, опросах и рефералах:

все, кто использует свои знания и навыки работы в среде Second Life для который позволит Вам открыть собственный прибыльный бизнес!.

25 октября в Как зарабатывают реальные деньги в виртуальном проекте Я пиарюсь В августе мне удалось побывать на экскурсии в ряде калифорнийских компаний вместе с . О внутренней кухне нескольких крупных Интернет-компаний организаторы уже рассказали в своем блоге, и мне также хотелось бы внести свою лепту. Стоит, впрочем, учесть, что я пересказываю версию представителей компании, и реальность может отличаться.

Итак, — это не сборище подростков или людей без реальной жизни, ищущих убежища в виртуальной реальности. Количество виртуальных предпринимателей в выше, чем в обычной жизни, но процент успешных предприятий примерно тот же, что и в реальности. Немного цифр: Перспективнее всего начинать свой бизнес в программисту с навыками в создании анимации.

Азартные игры и банковские услуги в запрещены из-за особенностей законодательства США, поэтому разрешаются только те игры, где успех зависит не только от удачи, но и от определенных навыков . Изначально экономика игры построена на том, что владельцы игры продают всем желающим землю и некий минимальный набор товаров и услуг.

Затем мир наполняют сами пользователи: Эти предприятия конкурируют между собой, проводя различные акции и демпингуя, все как в реальной жизни. Кроме того, эти компании, продвигая свои товары и создавая продукты внутри игры, помогают создателям разнообразить контент. Тут, в свою очередь, опять же есть ниша для независимых разработчиков:

Почему топовые компании возвращаются в ?

Интернет-бизнес Вы что-нибудь слышали о проекте это не назовёшь игрой ? В продают недвижимость и землю виртуальные , открывают магазины, занимаются игорным бизнесом, ну а аватары рисованные игровые ипостаси лучших пользователей-бизнесменов фигурируют на обложках нормальных деловых еженедельников мира. Кто же демиург этой странной вселенной?

Зарубежные ресурсы для заработка: Second Life, Bananatic, Swagbucks. с алгоритмом работы сервиса, его тонкостями и особенностями произведения . для тех, кто хочет создать бизнес в рамках Second Life.

Уж кто бы говорил! Диалог в офисе Оказывается, — это не прибежище подростков или людей без реальной жизни, которые ищут убежище в виртуальной. Основная масса"населения" — люди в возрасте от 30 до 40 лет, преимущественно интересующиеся экономической составляющей игры поскольку игровой составляющей как таковой там и нет и пытающиеся попробовать себя в роли предпринимателей.

Количество виртуальных предпринимателей здесь выше, чем в обычной жизни, но процент успешных предприятий примерно тот же, что и в реальности. Немного цифр о : Наиболее успешный предприниматель в игре — учительница из Германии, вовремя занявшаяся скупкой и перепродажей игровой земли, и зарабатывающая около миллиона долларов в год. Говорят, недавно она попала на обложку . Во втором квартале оборот игры составил миллионов долларов, а объем продаж товаров достиг суммы в 29 миллионов долларов.

Пользователи извлекли из системы Средняя цена транзакции — 1 доллар; игровая валюта — . В игре представлены почти 5 миллиардов виртуальных предметов товаров , практически все из которых созданы пользователями, поэтому лучше всего начинать свой бизнес в программисту с навыками в создании анимации. Из игр наиболее популярны виртуальные питомцы аналог тамагочи , игра в вампиров"укуси другого" и аналог"однорукого бандита".

Среди успешных услуг первое место — у"эскорт-сервиса" в различных разновидностях.

Компания « ». Новая жизнь старым вещам

Купить рекламу Филипп Росдейл всегда мечтал создать огромный виртуальный мир, где будут жить, ходить на работу и заниматься своими делами сотни миллионов людей. В начале века он придумал цифровую среду , но тогда технологии оказались недостаточно развиты. Сейчас он работает над проектом — новой цифровой реальности, которая будет совершеннее своего предшественника.

В разговоре с Росдейл объяснил, что будет с людьми, обществом и государством, когда мы все переедем в виртуальную реальность. Филипп Росдейл основатель и генеральный директор , создатель и Во многих своих выступлениях Росдейл утверждает , что с самого начала своей карьеры мечтал объединить все компьютеры, подключённые к интернету, и создать огромный виртуальный мир.

Виртуальный мир Second Life уже несколько лет позволяет развернуть собственный бизнес, запустить арт-проект и даже Аватар можно одеть, причесать, поселить и устроить на работу по своему вкусу.

Бизнес понарошку Автор: Анна Левинская Симуляторы дают человеку право на ошибку. И главное - возможность попробовать то, о чем он и мечтать не смел. Люди любят рисковать, но не любят проигрывать. Дэн Смит, глава и основатель компании - лидера американского рынка обучающих бизнес-симуляторов, считает, что технологии создания виртуальных миров продвинулись уже достаточно далеко, чтобы врачи, военные, пилоты, водители и прочие профессионалы, от решений и навыков которых часто зависят жизни множества людей, перестали без нужды испытывать свою судьбу в реальности.

Практически все, что случается в реальном мире, можно смоделировать. Причем с пугающим порой правдоподобием. Посмотрите, во что играют ваши дети.

Second Life"s real estate barons

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!