Строительство и инвестиции в основной капитал

О порядке формирования и использования средств инновационных фондов В целях создания дополнительных условий для финансовой поддержки инновационного развития Республики Беларусь п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и использования средств инновационных фондов. Инновационные фонды являются государственными целевыми бюджетными фондами; 2. Минску с последующим зачислением этих средств в инновационные фонды, из которых они предоставлены, а проценты и пени, начисленные за несвоевременный возврат данных средств, зачисляются в доход республиканского и местных бюджетов; 2. Конкретный размер прибыли, направляемой в инвестиционные фонды, в пределах указанных размеров определяется данными организациями и хозяйственными обществами по согласованию с органами и организациями. Средства инвестиционных фондов зачисляются на специальные счета, открываемые органами и организациями в банках Республики Беларусь. Составление, утверждение бюджетов инвестиционных фондов, отчетов об исполнении бюджетов инвестиционных фондов не производится.

О формировании и использовании средств внебюджетных централизованных инвестиционных фондов

Как акционерный инвестиционный фонд, так и паевый инвестиционный фонд вправе инвестировать в финансовые инструменты - ценные бумаги и иные объекты гражданских прав, перечень которых определяется уполномоченным органом. В частности к ним относятся: Открытие инвестиционного фонда в Беларуси. Для открытия инвестиционного фонда в Республики Беларусь необходимо определиться с типом инвестиционного фонда, уделить значительное внимание Уставу в случае открытия акционерного инвестиционного фонда либо Правилам в случае открытия паевого инвестиционного фонда.

Также необходимо обозначить для себя объекты инвестирования и довести инвестиционную политику до сведения уполномоченного органа.

В настоящее время отчисления в инновационные фонды производятся в этапу развития народно-хозяйственного комплекса Беларуси, основанному на банка и государственные централизованные инвестиционные ресурсы .

Постановлением Совета Министров РБ от Данное положение принято в соответствии с Указом Президента РБ от Наряду с формированием инновационных фондов также установлено, что могут создаваться и внебюджетные централизованные инвестиционные фонды. Их вправе формировать республиканские органы государственного управления, Национальная академия наук, Белкоопсоюз, Федерация профсоюзов Беларуси, облисполкомы и Минский горисполком.

Конкретный размер прибыли, направляемой в инвестиционные фонды, определяется самими предприятиями и хозяйственными обществами. В первую очередь средства данных фондов направляются на финансирование мероприятий в рамках программ проектов комплексной модернизации производств, государственных, отраслевых и региональных программ. Также за эти средства можно приобрести в лизинг машины и механизмы, транспортные средства и технологическое оборудование, необходимые для развития производственных мощностей.

Кроме того, они могут быть направлены на погашение кредитов банков, привлеченных на финансирование расходов в связи с модернизацией. Дополнительно средства инвестфондов могут пойти на финансирование строительства зданий и сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, программ по энергосбережению и мероприятий по внедрению новых энергоэффективных технологий и оборудования, включая расходы на реализацию международных проектов в области энергосбережения с участием Беларуси.

К вопросу о применении законодательства о закупках при приобретении товаров работ, услуг за счет средств международной технической помощи Материал подготовлен правовых актов по состоянию на 12 января г. При ее предоставлении различают субъектов — доноров и получателей международной технической помощи. Доноры международной технической помощи — это иностранное государство его административно-территориальная единица , международная организация, их представительства либо уполномоченные этими государством и организацией субъекты права, предоставляющие международную техническую помощь подп.

Получатель международной технической помощи — Республика Беларусь или ее административно-территориальная единица в лице государственных органов, юридические лица и граждане Республики Беларусь, которые получают международную техническую помощь или в пользу которых реализуются проекты программы международной технической помощи подп.

В качестве международной технической помощи могут выступать в том числе денежные средства, но хотя они и не являются бюджетными средствами, тем не менее постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26 апреля г.

зарубежный опыт и практика в Республике Беларусь . цификой основных фондов, инвестиции в основной капитал мо- гут быть .. предоставления централизованных инвестиционных ре- сурсов из средств.

Имеет ли право организация принять к вычету сумму налога на добавленную стоимость предъявленную продавцом при приобретении автомобиля за счет указанных денежных средств? Указанные суммы НДС относятся за счет этих источников либо на увеличение стоимости товаров работ, услуг , имущественных прав. В соответствии с подпунктами 1.

Средства государственных внебюджетных фондов находятся в республиканской собственности. Согласно части первой пункта 1 статьи 23 БК исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется через единый казначейский счет, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь. В то же время в силу нормативных предписаний подпункта 2.

О порядке формирования и использования средств инновационных фондов

Источниками инвестиций могут считаться как государственные вложения в предприятия, так и частные вложения граждан РБ и иностранных инвесторов. В соответствии с Инвестиционным Кодексом РБ предприятия имею право также привлекать инвестиции, создавать инвестиционные банки и фонды. Коллективные инвестиции Развитие промышленности и сельского хозяйства Беларуси напрямую зависит от способности привлечь финансовые ресурсы на эти цели. Неэффективность государственного бюджетного финансирования экономики красноречиво доказана опытом предшествующих лет: Следовательно, возрождение отечественной экономики во многом зависит от способности создать условия, когда миллиарды рублей, принадлежащие гражданам, будут легко переходить с помощью финансовых посредников из разряда сбережений в разряд долгосрочных инвестиций и туда, где будут давать наибольшую прибыль.

В мире известны три типа финансовых посредников:

Указ Президента Республики Беларусь от уста года №"О Республиканский централизованный инновационный фонд и местные централизованные инвестиционные фонды (далее - инвестиционные фонды).

О формировании и использовании средств внебюджетных централизованных инвестиционных фондов Суббота, 18 Мая г. Письмо Министерства финансов Республики Беларусь от В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от При этом конкретный размер прибыли, направляемой в инвестиционные фонды в установленных Указом пределах, определяется организациями, находящимися в подчинении входящими в состав органов и организаций, а также входящими в состав подчиненных им государственных производственных объединений, хозяйственными обществами, акции доли в уставных фондах которых переданы в управление органов и организаций, по согласованию с органами и организациями.

В этой связи при исчислении суммы прибыли, направляемой в инвестиционный фонд, вычитаются подлежащие уплате налоги, сборы пошлины , другие обязательные платежи в республиканский и местные бюджеты, государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды. Статьей 8 Закона Республики Беларусь от Согласно статье 13 Закона организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь.

При составлении бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена полнота отражения за отчетный период всех хозяйственных операций. Таким образом, фактический финансовый результат деятельности организации определяется за каждый отчетный период месяц, квартал, год.

Новости и события

Правовые акты, зарегистрированные в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 26 января 29 января , 8: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 января г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 января г.

Республиканский инвестиционный фонд будет создан в скором времени в нашей стране. Сегодня глава государства подписал указ.

Аграрная политика царского правительства в крае и расхищение башкирских земель в пореформенный период Известно, что в первой половине х гг. За этот период в экономику республики вложено 20 млрд долл. В настоящее время стратегической целью инвестиционно-структурной политики нашего государства является мобилизация и эффективное использование инвестиционных ресурсов для реализации общегосударственных приоритетов и перестройки экономики в соответствии с запросами внутреннего и внешних рынков.

Приоритетом инвестиционной политики выступает привлечение инвестиционных ресурсов в производственную сферу и сосредоточение их на реализации инвестиционных проектов с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности. Политика привлечения иностранных инвестиций реализуется посредством соответствующих нормативно-правовых актов, а также национальных программ привлечения инвестиций в Республику Беларусь.

Согласно Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до г. В Республике Беларусь политика привлечения иностранных инвестиций как принимающей страны в отношении иностранного капитала осуществляется по двум направлениям. Первое направление — политика сдерживания иностранных инвестиций.

В Беларуси создадут централизованный инвестиционный фонд

Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь Система гарантий прав инвесторов в Республике Беларусь В Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. По мнению Международной финансовой корпорации, занимающейся анализом инвестиционного климата в разных странах, белорусское инвестиционное законодательство заслуживает высокой оценки и является одним из лучших среди стран СНГ.

Основополагающим документом, определяющим общие условия осуществления инвестиционной деятельности в Беларуси, является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. В процессе осуществления инвестиционной деятельности, в том числе при реализации инвестиционных проектов, инвесторы имеют право на государственную поддержку в виде централизованных инвестиционных ресурсов или предоставления гарантий белорусского Правительства.

Кроме того, при реализации отдельных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики нашей страны, с инвестором может быть заключен инвестиционный договор, в котором устанавливаются дополнительные правовые гарантии Республики Беларусь по данному проекту, оговоренные на период действия договора.

Наряду с поддержкой, иностранные инвесторы получают в нашей стране целый ряд гарантий государства.

Государственные централизованные инвестиционные ресурсы могут В Республике Беларусь ежегодно разрабатывается и.

Дополнением, внесенным постановлением, предусматривается, что средства инвестиционных фондов дополнительно могут направляться на разработку новых и актуализацию ранее разработанных типовых технологических карт, нормативов расхода ресурсов и иных нормативов, применяемых при определении стоимости строительства. США и ,3 млрд. США по курсу Национального банка Беларуси. Высвобождаемые в результате господдержки денежные средства будут направлены на пополнение собственных оборотных средств предприятий.

Предприятия, получившие господдержку, увеличат долю государства в уставных фондах на сумму возмещения в году. Указом до 1 января года освобождены от обложения ввозными таможенными пошлинами и НДС товары, ввозимые на территорию страны для реализации проекта. Средства, выделяемые юридическим лицам, используются ими в — годах для реализации инвестиционных проектов. Постановлением также утверждено Положение о рабочей группе. В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 апреля г.

Указанные организации освобождены от уплаты в — годах ввозных таможенных пошлин с учетом международных обязательств Республики Беларусь , а также налога на добавленную стоимость за технологическое оборудование комплектующие и запасные части к нему , сырье и материалы, ввозимые на территорию Республики Беларусь для исключительного использования на территории Республики Беларусь в целях реализации инвестиционных проектов.

В отношении товаров, ввезенных с предоставлением льгот, и использованных для реализации инвестиционных проектов, ограничения по пользованию и или распоряжению такими товарами действуют до даты окончания реализации инвестиционных проектов, но не более пяти лет со дня помещения этих товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 апреля г.

Финансирование субъектов МСП за счет средств инновационных фондов

Организации на безвозмездной основе выделены денежные средства из внебюджетного централизованного инвестиционного фонда для приобретения автомобиля. Имеет ли право организация принять к вычету сумму налога на добавленную стоимость предъявленную продавцом при приобретении автомобиля за счет указанных денежных средств? Указанные суммы НДС относятся за счет этих источников либо на увеличение стоимости товаров работ, услуг , имущественных прав.

БЮБ Архив Постановление Совета Министров Республики Беларусь от N 33 О создании централизованных инвестиционных фондов .

инвестиции и строительство Республики Беларусь, инвестиции и строительство Республики Беларусь, Тип документа: Статистические сборники Дата регистрации: Национальный статистический комитет Республики Беларусь Белстат Отрасль статистики: Статистика инвестиций и строительства Периодичность: Отдельные показатели приводятся за более длительный временной период. Сборник содержит информацию об инвестициях в основной капитал по формам собственности, источникам финансирования, видам экономической деятельности, об инвестициях, направленных в жилищное строительство, на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, а также об иностранных инвестициях.

В сборнике приведены данные, характеризующие динамику, структуру основных средств, ввод в эксплуатацию основных средств, зданий нежилого назначения, мощностей, объектов жилья и социальной сферы и другие. Представлена информация о деятельности организаций строительства, численности занятых в строительстве и распределение работающих по категориям персонала, уровню образования, возрасту. Содержатся данные об использовании календарного фонда времени, производстве важнейших видов промышленной продукции для строительства.

Приведены отдельные показатели финансово-хозяйственной деятельности, данные об экспорте и импорте строительных материалов. Основные показатели представлены по областям, г. Минску, даны краткие методологические пояснения. По отдельным статистическим показателям приведены международные сопоставления. Сборник иллюстрирован графиками, диаграммами и картограммами.

ТЕМА 14. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Источники инвестиций юридических и физических лиц. Порядок выдачи лицензий на осуществление инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность государства, централизованные инвестиционные фонды, порядок их образования и использования. Инвестиционная деятельность на территории Республики Беларусь иностранных юридических и физических лиц субъекты и объекты , организационно-правовые формы иностранных инвестиций.

Письмо Министерства финансов Республики Беларусь от N внебюджетных централизованных инвестиционных фондов.

Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и использования средств инновационных фондов. Республиканский централизованный инновационный фонд и местные инновационные фонды являются государственными целевыми бюджетными фондами; 2. Минску с последующим зачислением этих средств в республиканский централизованный инновационный фонд и соответствующие местные инновационные фонды, а проценты и пени, начисленные за несвоевременный возврат данных средств, зачисляются в доход республиканского и местных бюджетов; 2.

Платежи в инновационные фонды общественных объединений"Белорусское общество глухих" и"Белорусское товарищество инвалидов по зрению" и задолженность по этим платежам, начисленные в установленном законодательством порядке за год и подлежащие уплате в году, поступают в распоряжение этих общественных объединений и используются на цели, для достижения которых были сформированы данные фонды; 2. Конкретный размер прибыли, направляемой в инвестиционные фонды, в пределах указанных размеров определяется данными организациями и хозяйственными обществами по согласованию с органами и организациями.

Средства инвестиционных фондов зачисляются на специальные счета, открываемые органами и организациями в банках Республики Беларусь.

Инвестиционные фонды в Беларуси могут заработать в следующем году

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!